Как составить текст смс рассылки?

Как составить текст смс рассылкиПрактически каждый человек сейчас имеет в своем распоряжении не просто телефон для голосовой связи, а более современный гаджет типа смартфона или планшетного компьютера, в связи с этим рекламный маркетинг претерпел разительные изменения. Одним из таких изменений стало донесение информации до потенциального клиента через рассылку смс сообщений. Эффективность смс рассылки подтверждают даже те эксперты, которые изначально весьма скептически оценивали ее возможности.

Для того, чтобы такая смс рассылка приносила прибыль, необходимо лишь правильно написать текст.

Несколько простых правил эффективного текста сообщений для смс рассылки

Первое и самое главное правило: тексты смс должны быть интересны для тех людей, которые могут воспользоваться вашим предложением. Для этого поставьте себя на место покупателя и подумайте: что вас заинтересует. Начните текст со слов «цена упала» или «реальная экономия». То есть с результата, который человек получит, воспользовавшись информацией из вашей рассылки. Второе правило: если сказать хочется много, а лимит знаков, как мы знаем, ограничен, натолкните клиента на мысль посетить ваш Интернет-ресурс, а возможно и подписаться на рассылку. Таким образом, вы не только заявите о себе, но и сможете продолжить общение на новом, более продуктивном, уровне. Для этого текст рассылки должен быть интригующим, вызывающим интерес.

Если сказать хочется много, а лимит знаков, как мы знаем, ограничен (1 смс 70 символов в кириллице или 160 в латинице), натолкните клиента на мысль посетить ваш Интернет-ресурс, а возможно и подписаться на рассылку. Таким образом, вы не только заявите о себе, но и сможете продолжить общение на новом, более продуктивном, уровне. Для этого текст рассылки должен быть интригующим, вызывающим интерес. Вот тут-то и пригодится ваш пример заинтересованности: что больше всего привлекает мое внимание? Если вы отправляете sms при помощи php скрипта то вы можете использовать функцию перевода сообщения в транслит, тем самым увеличив длину текста.

Третье правило: составляя сообщение, не забудьте о том, что слова должны быть максимально простыми. Тексты, составленные из сложных, редко употребляемых слов или выражений, могут удаляться даже без прочтения. Если получится заменить длинное, сложно читаемое слово на более лаконичный синоним, сделайте это. Чем более простым и доступным языком вы пишете, тем лучше.

Ну и конечно необходимо обращаться лично к клиенту, без лишнего официоза, но с максимальным тактом: простое дружеское общение всегда воспринимается позитивно. Тогда послания из ваших смс сообщений достигнут нужного результата.

Вы можете задать любые интересующие вас вопросы через форму обратной сязии.

Приятной Вам работы!

С уважением,
Команда SMSfeedback