Массовая SMS рассылка сообщений через интернет

смс рассылка, массовая смс рассылка Мы предлагаем рассылку именных sms с уникальным именем отправителя при помощи нашей программы либо WEB-кабинета. Программа хранит данные адресной книги локально на Вашем компьютере, при использовании Web-кабинета данные хранятся «в облаке».

Вы можете попробовать рассылку sms сообщений, используя тестовые sms сообщения, которые даются Вам после регистрации. Если Вам не хватило тестовых смс, пожалуйста, напишите в нашу службу поддержки и мы пополним баланс для тестирования абсолютно бесплатно.

Мы имеем успешный опыт сотрудничества с компаниями в различных отраслях бизнеса. Наши клиенты используют смс рассылку для различный целей:

  • рассылка смс сообщений о новых услугах и сервисах;
  • смс информирование о маркетинговых акциях (скидки, распродажи, специальные предложения);
  • анонсирование новостей компании через массовую рассылку sms сообщений;
  • смс поздравления клиентов и партнеров с праздниками и днями рождения.

Начните работу прямо сейчас, используя один из вариантов:

sms рассылка при помощи SMS AIR Sender



или

sms рассылка через web-кабинет

Использование SMS AIR Sender обеспечит Вам удобство работы с телефонной базой клиентов на вашем компьютере при любой скорости Интернета

Несомненным плюсом осуществления рассылки через WEB-кабинет является доступность выполнения этой работы с любого компьютера, подключенного к Интернету.

Массовая рассылка sms через Интернет: мифы и реальность

Массовая рассылка sms - это новый и набирающий популярность канал коммуникации между компанией и ее клиентами. Рассылка sms через Интернет позволяет максимально оперативно доставить информацию до ваших клиентов, партнеров, друзей или родственников.

Являясь относительно новой услугой на рекламном рынке, массовые sms рассылки стали обрастать целым рядом мифов, которые привели к появлению соответствующих страхов у потенциальных потребителей. Мы спешим развенчать их. Итак,

Страх №1. «Что-то новое всегда непонятно»

Это неправда. Развитие мобильных технологий уже прошло этап становления. Мобильный веб - это удобное средство массовой коммуникации, которое отличается от остальных средств массовой информации только техническим способом распространения информации. В остальном эта среда существует по тем же законам, что и все остальные медийные каналы коммуникации. В настоящее время производители ориентируются на оптимизацию работы своих программ, чтобы достичь максимальной производительности даже при минимальном наборе навыков пользователя компьютера.

К примеру, с помощью нашей программы SMS Air Sender все опции и настройки понятны интуитивно сразу после скачивания.

Вы сможете за несколько секунд импортировать контакты ваших клиентов в программу автоматически, создать подпись, установить время отправки и сделать рассылки. При этом SMS Air Sender не требует от Вас навыков программирования, виртуозного знания Excel или другого ПО.

Ваши вопросы круглосуточно ждет наша служба поддержки по телефону и электронной почте.

Страх №2. Все sms рассылки - это спам

Это тоже не соответствует действительности. К примеру, наша компания ООО "КАМЕТ-СОФТ" строго соблюдает российское законодательство, в частности федеральный закон "О рекламе".

Клиенты SMSfeedback обязаны в случае получения нами жалобы от абонента предоставить доказательство его согласия на получение смс сообщений.

Страх №3. "Пусть конкуренты пробуют смс рассылку, а мы оценим эффект и подключим услугу потом"

По опыту можем сказать, что здесь можно и не успеть "снять сливки". Уже сегодня многие сегменты рынка торговли охвачены мобильными технологиями на 25-30% и рост продолжается.

Эффект от первой рассылки в новом рыночном сегменте по отдаче в разы выше, если ваши конкуренты еще не пользуются подобными смс сервисами.

В перспективе мобильные услуги станут для компаний обыденной рутиной и конкуренция на рынке существенно обострится. Те, кто начнет раньше, приобретут необходимый опыт, остальные будут постепенно отставать. Недаром крупнейшие брендовые сети уже используют мобильные технологии.

Страх № 4. "На рынке нет квалифицированных поставщиков подобных услуг"

Это не так. Рынок мобильного маркетинга в России появится в 2003 году и с тех пор на нем появился целый ряд крупных игроков, предлагающих качественный сервис и обладающих необходимыми техническими возможностями и персоналом.

Однако для того чтобы реализовать массовую смс рассылку, необходим взвешенный подход к выбору партнера. Мобильные сервисы стоит выбирать в соответствии с положениями действующего законодательства, требованиями региональных операторов и медиа-партнеров. Лучше всего выбирать исполнителя с качественно представленными инструкциями по API, которому свойственны универсальность и умение работать с различными каналами продвижения и передачи информации.

Итоги

Подводя итог, мы можем отметить, что не стоит бояться смс рассылок. Грамотная организация sms рассылки позволит получить ощутимый положительный эффект. Главное, выбрать квалифицированного поставщика услуги и правильно подготовиться к рассылке. Наиболее важным моментом, который будет зависеть именно от Вас, является хорошо продуманный текст смс рассылки. Именно правильный посыл информации в рамках СМС, наличие какой-либо "фишки", которой может заинтересоваться клиент, позволит значительно увеличить ваши продажи.

Приятной работы
Команда SMSfeeback