Новости SMSfeedback

Внимание! У нас ручная модерация подписи отправителя!


Каждая подпись отправителя, добавленная клиентами, проходит ручную модерацию сотрудниками нашей технической поддержки. В связи с участившимися попытками мошеннических действий некоторых пользователей мы вынуждены напомнить о том, что не все подписи отправителя автоматически активируются. Названия операторов (beeline, mts, megafon, vodafon), гос учереждений (MVD, FSB, FBI) и другие подписи схожего содержания не будут активированы.

По тем именам отправителя, которые вызывают сомнение, тех поддержка высылает смс и письмо с просьбой предоставить комментарии по поводу использования подписи. Это требование операторов, поэтому мы просим Вас относиться лояльно к таких письмам.

Мы всегда становимся на сторону добросовестных клиентов, поэтому если добавленная Вами подпись не активирована тех поддержкой, но вы уверены, что она не нарушает законодательство РФ и Вы не собираетесь использовать наш сервис в мошеннических целях- просьба написать нам на support@smsfeedback.ru подробное письмо с указанием примерного текста рассылки и вашей контактной аудитории. Мы обязательно рассмотрим Вашу заявку в индивидуальном порядке.

С уважением,

Команда SMSfeedback


подробнее

Повышаем эффективность (выпуск 4): время для рассылки


Предположим, Вы решели провести акцию и придумали цепляющий текст. Осталось определиться со временем для рассылки Ваших сообщений.

Выбирая время отправки смс следует ориентироваться прежде всего на Ваших клиентов.

Чем лучше вы изучили свою аудиторию и чем точнее знаете ее привычки, тем более эффективными будут рассылки. Проверено тысячами наших клиентов.

Однако , даже если аудитория еще мало изучена , то лучшее время для рассылки можно определить опытным путем, используя простые правила.

Базые моменты таковы:
1. Худшее время для рассылки– это вечер,ночь и ранее утро: с 21-00 до 10-00. Именно на этот диапозон попадает для большинства получателей время сна и отдыха. Ночные смс будут обязательно прочитаны теми, кто проснулся, однако в 99% случаев они вызавут только негативный отклик.
2. Утренние сообщения в интервале между 9-00 и 12-00 –это возможность напомнить клиенту о важной встрече или предложить серьезную сделку, чтобы в течение дня у человека было время все обдумать и взвесить все «за» и «против».
3. С 12-00 до 14-00 наступает обеденное время. Чаще всего люди именно в это время идут на обед и Ваше смс с большой вероятностью будет поводом обсудить ваш мессадж с друзьями и коллегами. Это время идеально подходит для отправки сообщений, связанных со сферой развлечений, подарков и неформальных мероприятий.
4. Сообщения о скидках и горячих предложениях хорошо воспринимаются после 14-00, когда человек уже решил большинство «горящих» дел, но еще полон сил.
5. Напоминания об оплате задолженности лучше делать около 17-00. Это время когда большинство людей завершают рабочий день в офисе, но еще открыты банки и по пути домой
Ваши клиенты смогут осуществить платеж. Не забывайте, что ваш бизнес имеет свою собственную специфику и , конечно, все правила не могут подходить именно Вам. Лишь кропотливый сбор и анализ информации о своих клиентах позволит добиться лучших результатов.
С уважением,

Команда SMSfeedback


подробнее

Повышаем эффективность (выпуск 3): обращение по имени


Люди любят, когда к ним послание адресовано именно им. Доказано, что именные рассылки на бессознательном уровне лучше воспринимаются, а при рассылке дополнительный позитив со стороны клиента никогда не будет лишним.

Но как это сделать, спросите Вы, если база единоразовой рассылки 45 тысяч человек?

Здесь на помощь придет одна из стандартных фукций нашей программы SMSAir Sender – персонализация сообщений.

Для использования персонализации сообщений достаточно нажать на нужную кнопку-ссылку «Имя» в меню справа окна, появляющегося в программе при создании новой рассылки.
После этого в окне рассылки появляется технический оэлемент, который при отправке смс будет заменяться на реальное имя. Например: при нажатии кнопки «Имя» для отправки абоненту с именем «Елена» получается "Здравствуйте, %firstname%!" , отправляем рассылку. Абоненту придет сообщение вида "Здравствуйте, Елена!"
Как и при любой массовой рассылке надо быть предельно внимательным.

Если имена клиентов введены в адресную книгу с ошибками, вы рискуете получить обратный эффект и недовольство от клиентов. (например: «Здравствуйте, госпожа Петров».

Используйте именные обращения, только если в вашей адресной книге нет опечаток. Следите за чистотой адресной книги и правильностью внесения в нее данных. Эти старания точно не пропадут.

С уважением,

Команда SMSfeedback


подробнее

Статусы смс сообщений: ошибка доставки и отправлено

Сегодня хотелось бы чуть поподробнее рассказать о статусах сообщений. Обычно после отправки смс сообщения оно мгновенно доставляется.

Однако иногда у некоторых клиентов в статусе отправки можно увидеть ошибку доставки и отправлено, что же означают данные статусы?

1) Статус - "Ошибка доставки" означает что номер не существует или не обслуживается и доставить на него невозможно, такие телефоны можно удалять из базы рассылки.

2) Статус - "Отправлено" означает, что телефон не доступен, и смс будут пытаться доставить до абонента в течение 1-3 суток,если телефон не будет в сети то смс спустя 1-3 суток не будет доставлено. Например, человек уехал в роуминг и временно отключил симку.

Такие телефоны можно удалять из базы если на них не доходит в течение 3-4 рассылок.

Для оптимизации базы удобно выгрузить отчет о доставке в формате Excel, отфильтровать "нерабочие телефоны"  и удалить их.

Если Вы отправляете смс через API, то Вы можете ознакомиться со списком возможных статусов в самом API.


подробнее

Повышаем эффективность смс рассылки (выпуск 2): Как оценить эффективность рассылки?

Логично предполагать, что раз смс рассылки через программу SMSAir Sender у SMSfeedback платные, но имеются и показатели в количесвенном выражении для оценки конверсии таких рассылок, например количество заходов на сайт на рубль затрат по рассылке.

Глобальными показателями отклика могут служить: как звонок в вашу службу продаж, так и переход на ваш сайт или посещение вашего магазина. Однако не всегда понятно, как привязать увеличение продаж к вашей рассылке смс.

Мы рекомендуем в качестве базовго решения этой задачи добавлять в рекламные сообщения кодовое слово, которое клиент должен озвучить для получения скидки.

К особым ноу-хау относятся также следующие приемы:

1. Сделайте ваш код уникальным для каждого клиента, например : «Ромашка 001» для клиента 1, «Ромашка 002» – для клиента 2 и так далее. Со временем вы сможете понять кто из клиентов наиболее активный и участвует в подобных акциях, а кого можно было бы исключить из рассылки.

2. Сделайте специальную страницу на свое сайте с адаптацией для просмотра с мобильного телефона и используйте в тексте СМС ссылку именно на эту страницу. Тогда вы будете точно знать, сколько клиентов пришло на сайт в результате вашей СМС-рассылки.

3. Выделите отдельный телефонный номер для звонков от клиентов, получивших рассылку - и вы сможете учитывать число звонков по рассылке. Обратитесь к нам, если Вы хотели бы организовать такой виртуальный номер, но не знаете как это сделать. Мы обязательно поможем Вам.

4. Используйте наш короткий номер 1121 для приема ответных смс по API от клиентов с подтверждениям о желании получить скидку. Использование этого короткого номера для наших клиентов абсолютно бесплатно.

С уважением,

Команда SMSfedback


подробнее

Предыдущие 5 новостей     Следующие 5 новостей