Новости SMSfeedback

Наблюдаются задержки по Мегафону в связи с тестированием системы анти-спама

Уважаемые клиенты!

Сегодня на оператора Мегафон производится тестирование системы анти-спама. Мы наблюдали задержки доставки по отправляемым на этого оператора сообщениям. В настоящее время проблема решается.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Команда SMSfeedback


подробнее

02 февраля 2014: повышение цен на международный трафик составило 5-10%

Уважаемые клиенты!

В связи с изменением курсов валют мы вынуждены с сегодняшнего дня поднять цены по международным направлениям (включая СНГ). Мы держались до последнего, но ,к сожалению, наши зарубежные поставщики принимают расчеты только в ЕВРО и коррекция цен стала неизбежной. В среднем тарифы по международному трафику в зависимости от направления вырастут на 5-10%

Обновленные цены на международный трафик доступны в разделе Тарифы

С уважением,
Команда SMSfeedback


подробнее

Поздравляем с наступающими Новогодними праздниками!!!

Дорогие клиенты!

Близится замечательный праздник – Новый год!

Мы искренне благодарим, что Вы оставались с нами в 2014 году.

В канун этого чудесного зимнего праздника мы желаем вам любви и тепла, процветания, эффективности принятых решений и свершения всех начинаний.

В 2014 году рынок смс рассылок претерпел существенные изменения:

С января 2014 наш сервис, выполняя требования операторов выполнил прямые подключения, необходимость в которых возникла в рамках борьбы со СПАМом.

Летом 2014 года были приняты поправки в Федеральный закон «О Связи». Операторы стали блокировать цифровые подписи имени отправителя.

Осень 2014 года: Оператор Мегафон отключил все старые каналы и внедрил новые условия для отправки коммерческих СМС рассылок с буквенным именем отправителя.

В декабре за ним последовали остальные операторы. Были подняты цены за отправку сообщений практически всеми операторами внутри РФ.

В 2015 году мы ожидаем стабилизации цен и снижения давления на конечных пользователей со стороны операторов. Мы будем рады, если в наступающем 2015 г. Вы продолжите пользоваться нашим сервисом. Мы в свою очередь приложим все усилия, чтобы наше взаимодействие было максимально эффективным.

С уважением,

Команда SMSfeedback


подробнее

МТС заблокировал трафик: требуется письменное подтверждение имени отправителя!

Уважаемые, партнёры и коллеги!

Информируем вас о том, что оператор МТС ограничил пропуск трафик на аппараты своих абонентов.

Для регистрации имени отправителя у оператора МТС необходимо предоставление гарантийного письма.

Ссылку на гарантийное письмо можно скачать ниже.

При подготовке гарантийных писем и реестра просим принять во внимание следующие правила присваивания имени отправителя:

3.1. присваивать Номер Заказчику рассылки только для отправки SMS-сообщений с информацией и/или рекламой услуг/товаров/работ одного юридического лица, или одного физического лица, или одного индивидуального предпринимателя;

3.2. присваивать Номер, который должен быть уникальным и точно идентифицировать Заказчика рассылки его фирменное наименование, бренд, товарный знак услуг, товаров и работ Заказчика рассылки при условии документального подтверждения от Заказчика рассылки прав на использование фирменного наименования, бренда, товарного знака;

3.3. не присваивать один Номер для отправки SMS с информацией и/или рекламой услуг/работ/товаров разных юридических лиц, разных физических лиц, разных индивидуальных предпринимателей;

3.4. не присваивать Номер, который противоречит требованиям законодательства РФ, по своему содержанию должен соответствовать социальным моральным и этическим принципам (не содержать слов, оскорбляющих человеческое достоинство, пропагандирующих насилие, расовую или национальную вражду и т.п.);

3.5. не присваивать Номер Заказчику рассылки, который может ввести Пользователя в заблуждение относительно характера и сути предоставляемых Заказчиком рассылки своих услуг/товаров;

3.6. не присваивать Номер, который по своему содержанию может компрометировать Принципала и являться актом недобросовестной конкуренции.

ВНИМАНИЕ!!! Просим в заявлении указывать только уже одобренные для Вас подписи. Для утверждения подписей по МТС нам потребуются скан-копия и оригинал заполненных гарантийных писем. Оригиналы просьба отправлять по адресу: 115419, Москва, ул. Шаболовка, 34, стр. 3, Бизнес-центр "Матрикс-офис" (для ООО "КАМЕТ-СОФТ")

При отправке скан-копии (в ответ на наше письмо с адреса support@smsfeedback.ru) гарантированного письма указывайте, пожалуйста, в тексте письма Ваш логин и название ЮЛ или ИП.

Приносим извинения за неудобства со стороны оператора.

С уважением,

Команда SMSfeedback

скачать гарантийное письмо


подробнее

03 декабря 2014: сегодня возможны задержки доставки по МТС

Уважаемые клиенты!

С 04:00 наблюдается проблема с доставкой по оператору МТС. Сообщения приходят с задержками.Оператор уведомил нас, что сегодня до 12-00 проблема будет решена.

Приносим извинения за временные неудобства.

С уважением,

Команда SMSfeedback


подробнее

Предыдущие 5 новостей     Следующие 5 новостей