Новости SMSfeedback

Мегафон: текущая ситуация. 10 октября

Уважаемые клиенты!

Сегодня первый день работы с оператором Мегафон по новой временной схеме.

В настоящее время наши технические специалисты отмечают, что новые соединения Мегафона не справляются с нагрузкой.

Мы делаем все возможное для обеспечения бесперебойной работы по этому оператору.

Сейчас для не прекращения доставки на Мегафон по умолчанию на всех клиентов пока используется подпись INFORM. Просим учесть это в логике ваших сообщений, чтобы их смысл не искажался для адресата. Мы очень надеемся, что в ближайшее время трудности со стороны оператора будут улажены, и мы сможем вернуться к стабильной доставке смс на Мегафон с вашими именами отправителей.

Просим Вас следить за нашими новостями!

С уважением,
Команда SMSfeedback


подробнее

Мегафон: переходный период, подпись INFORM, повышение цен.

Уважаемые Клиенты!

В связи с вступлением в силу поправок в ФЗ "О связи" с 10 октября 2014 г. оператор "МегаФон" начал реализовывать схему прямого взаимодействия с конечным клиентом.

Расценки на отправку сообщений абонентам этой сети выросли до 1.1 руб. за сообщение.

Поскольку сам "МегаФон" еще не ознакомил нас с окончательной схемой взаимодействия, но вместе с тем с 0:00:00 10 октября 2014 г. уже ввел новую тарификацию, то инструкции по Вашим дальнейшим шагам мы сообщим сразу, как только получим точную и полную информацию от оператора. Ориентировочно планируется, что переходный период будет до конца октября.

Спасибо всем, кто уже прислал данные о своих ЮЛ, а также заполненные и отсканированные документы.

Все они предоставлены оператору на рассмотрение.

В настоящее время доставка на Мегафон работает с именем отправителя «INFORM». Одобрение уникальных подписей отправителя, присланных Вами, мы ожидаем в ближайшее время.

Мы ведем конструктивный диалог с представителями Мегафона в отношении цен, имен отправителя, предоставления документов нашими клиентами и новой схемы документооборота и движения денежных средств в целом. Необходимый комплект документов находится в стадии уточнения, чтобы документооборот был проще и понятнее для всех участников рынка. С целью минимального беспокойства наших клиентов мы не делаем ежедневных рассылок о каждом шаге оператора. Как только схема и новые отношения станут прозрачны, мы сообщим Вам эту информацию.

Будем держать Вас в курсе!

С уважением,
Команда SMSfeedback


подробнее

ОБНОВЛЕНИЕ: Подключение к Мегафону с 10 октября

Оператор Мегафон с 10 октября переходит на новый режим работы при смс информировании.

В ближайшем будущем все основные операторы планируют перейти на подобную схему работы. Поскольку оплата услуг за отправку сообщений будет происходить согласно расценкам, установленным оператором, то на первое место выйдет уровень сервиса, через который клиент осуществляет рассылку: надежность соединения, техническая поддержка, удобство работы, прозрачность отчетности. Все это у нас есть и мы рады продолжить с вами сотрудничество.

Подробная инструкция о изменениях и необходимых документах


подробнее

ВАЖНО: изменение условий работы по оператору Мегафон c 10 октября

Уважаемый клиент!

У нас ВАЖНАЯ НОВОСТЬ:

Оператор Мегафон уведомил нас, что с 10 октября 2014 г. начнёт реализовывать схему прямого взаимодействия с конечным клиентом по смс рассылкам на абонентов своей сети.

Новые поправки к закону "О связи" обязывают операторов прекращать рассылку, если с такой просьбой к ним обратится абонент. Для этого операторы должны знать, кто является конечным заказчиком смс рассылки.

Поэтому с этого месяца в случае необходимости отправки смс сообщений на номера абонентов МегаФона нужно будет заключить прямой договор с этим оператором. Такие изменения реализованы Мегафоном в рамках борьбы со спамом.

Важное условие здесь: с 10 октября 2014 физические лица не смогут более отправлять смс на абонентов данного сотового оператора.

Юридические лица смогут делать рассылки и осуществлять отправку по API только при наличии подписанного договора с Мегафон.

Наша компания продолжит предоставление прямого соединения и надежной платформы для бесперебойной отправки сообщений (программа Air.Sender, веб-кабинет и API ). Однако при отправке смс на абонентов Мегафон мы будем выступать в новой схеме как агент клиентов по заключению прямых договоров с этим оператором.

В то же время наши клиенты будут обязаны напрямую закупать у "МегаФона" необходимый ежемесячный трафик по авансовой схеме, оплачивая счета от "МегаФона" отдельно.

В связи с данными изменениями просим Вас указать ваш логин, а также заполнить реквизиты Вашей компании (обязательно юридического лица) и указать от 1 до 5 имён отправителей (тех подписей, которые видны в имени отправителя), заполнив все столбцы данного файла и отправив его на support@smsfeedback.ru.

Имена отправителя могут содержать только латинские буквы и иметь длину не более 11 символов. Также имена отправителя должны быть уникальны: если имя будет занято кем-то другим, то у Вас не получится его использовать. Поэтому важно зарегистрировать ваши имена максимально быстро, чтобы избежать ситуации, когда оно будет занято другими.

Трафик на стороне Мегафона будет тарифицироваться на базе вашей уникальной подписи.

Данная информация будет в консолидированном виде предоставлена оператору для заключения договора непосредственно с Вами.

После регистрации персонального договора у оператора Вы сможете продолжить отправлять сообщения абонентам "МегаФона" через нашу платформу в прежнем режиме.

С 10 октября отправка смс на оператора Мегафон без наличия договора у Вас непосредственно с оператором будет заблокирована оператором.

Мы ожидаем, что оператор Мегафон может повысить цены на смс рассылки. Однако финального прайс-листа в данный момент оператор пока не предоставил. Если Вы планировали сделать рассылки в ближайшее время, то лучше провести их до 10 октября.

В настоящее время эта вся информация, которая доступна для нас и для рынка со стороны ОАО «Мегафон». Мы ожидаем детализации новой схемы и проектов договоров от данного оператора в ближайшее время и будем держать вас в курсе.

С уважением,
Команда SMSfeedback


подробнее

Добавлено прямое соединение с YOTA

Дорогие клиенты!

Как Вы знаете, компания YOTA с августа 2014 г. начала продавать сим-карты для мобильной связи на российском рынке.

С радостью сообщаем, что наши специалисты одни из первых на рынке уже сегодня завершили переход на прямое подключение по оператору YOTA.

Цены на прямое соединение с оператором YOTA доступны в разделе Тарифы.

Уверены, что абоненты YOTA по достоинству оценят Ваши сообщения, доставленные с именной подписью отправителя.

С уважением,

Команда SMSfeedback


подробнее

Предыдущие 5 новостей     Следующие 5 новостей