Новости SMSfeedback

Поздравляем С Днем России!

Дорогие клиенты!

Команда SMSfeedback поздравляет Вас с одим из самых «молодых» праздников в России- Днем независимости! Желаем Вам и Вашим близким здоровья и благополучия.

С уважением,
Команда SMSfeedback


подробнее

Оператор Мегафон уведомляет о проведении технических работ 28 мая 2014 г.

Уважаемые клиенты!

Доводим до Вашего сведения, что оператор Мегафон уведомил нас, что 28 мая с 08:00 до 09:00, а так же с 12:00 до 13:00 на стороне оператора планируется проведение технических работ. И в данные периоды ожидаются перерывы в предоставлении всех услуг с интервалом до 30 минут. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Команда SMSfeedback


подробнее

Запрещенные виды рассылок: изменения в законодательстве РФ

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас, что изменения, ужесточающие правила использования в законе о рекламе, вступили в силу.

Для конечного пользователя нашего основного продукта – смс рассылки это означает, что в случае нарушения законодательства РФ на Вас будет наложен штраф от 100 000 до 500 000 руб. за каждое смс, нарушающее законодательство РФ.

Напомнинием, деятельность в сфере рекламы регулируют следующие нормативные акты:

Ниже мы приводим выдержки из соответствующих законов.

Товары, реклама которых не допускается

Федеральный закон “О рекламе” от 13.03.2006 N 38-ФЗ Статья 7. Не допускается реклама:

  1. товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;
  2. наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;
  3. взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;
  4. органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;
  5. товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
  6. товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
  7. товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
  8. табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок;
  9. медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.

Реклама основанных на риске игр, пари

Федеральный закон “О рекламе” от 13.03.2006 N 38-ФЗ Статья 27. 2. Реклама основанных на риске игр, пари допускается только:

  1. в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени;
  2. в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари, за исключением объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитена и других подобных объектов);
  3. в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников организатора азартных игр и (или) участников таких игр, находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ “О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации”.

Особенности рекламы средств или услуг медицинской сферы.

Ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе»: Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Ч. 8 ст. 24 ФЗ «О рекламе»: Реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

Ч. 1.1 Ст. 25 ФЗ «О рекламе»: Реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.

С уважением,
Команда SMSfeedback


подробнее

С 5 мая изменились цены на отправку смс по абонентам Билайн

Уважаемые клиенты!

Доводим до Вашего сведения, что оператор Билайн изменил коммерческие условия на отправку сообщений своим абонентам.

С сегодняшнего дня списание с баланса при отправке смс на Билайн осуществляется по новым тарифам.

Обновленная таблица тарифов на нашем сайте доступна на Листе Тарифы.

С уважением,

Команда SMSfeedback


подробнее

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о том, что с 1 мая 2014 г. в соответствии с новой редакции Федерального Закона "О связи" все операторы сотовой связи России будут информировать абонентов о стоимости sms запросов при отправке смс на короткие номера, включая имеющийся у нас короткий номер 1121.

С уважением,

Команда SMSfeedback


подробнее

Предыдущие 5 новостей     Следующие 5 новостей