Новости SMSfeedback

Обновлена программа до версии SMS AIR Sender 2.9.2

Вышла новая версия программы SMS AIR Sender. В версии 2.9.2. исправлена проблема дублирования SMS сообщений, возникающая при некачественном интернет-соединении.


подробнее

Текущие ограничения по видам оплат


Уважаемые клиенты!

В связи с участившимися вопросами в отношении максимальных лимитов в зависимости от выбранного метода оплаты наших услуг мы приводим основные ограничения:

• Оплата через смс у оператора Мегафон: максимальная сумма-5 000 руб.
• Оплата через смс у оператора МТС: максимальная сумма-15 000 руб.
• Банковские карты – средняя допустимая сумма 60 000 руб. (размер допустимого платежа зависит от количества факторов, по этой причине указана средняя сумма) Интернет банки (ВТБ24, Альфа и т.д.) - ограничены только внутренними правилами самих банков, и условиями обслуживания клиента в этом банке.
• Терминалы, салоны связи, электронные кошельки Яндекс.Деньги и QIWI - максимально допустимая сумма 15 000 (14 999) руб. Данное ограничение установлено в соответствии с законом РФ.
• Остальные электронные кошельки - без ограничений с нашей стороны. Могут быть ограничения на стороне самих платёжных систем, в зависимости от условий на которых обслуживается каждый конкретный клиент.
Если у Вас возникли сложности при пополнении баланса, свяжитесь с нашей службой поддержки и мы подребем для Вас приемлимое решение.
С уважением,
Команда SMSfeedback


подробнее

В каком формате лучше отправлять смс сообщения?

Длина одного смс в кириллице – 70 символов. Длина одного сообщения из двух смс в кириллице – это 134 символов. Часть памяти идет на склейку смс в сообщение, поэтому не 140 символов. В латинице одно смс – 160 символов. Как известно максимальная длина смс сообщения - это 480 символов. СМС сообщение обычно составлено в одном из двух форматов: 7bit (английский текст и большинство символов) и Unicode (в том числе и кириллица).

Как лучше составлять текст сообщения? Когда писать кириллицей, когда латиницей?

Отправка смс на кириллице.

Исходя из нашего опыта, наиболее эффективными являются короткие смс сообщения длиной до 134 символов в кириллице. Более 85% акций умещается в данный объем текста. Клиент читает смс до конца, и отклик получается максимальным. Если речь идет о технических сообщениях, например, «Ваш код активации: 25798», то идеально подойдет одно сообщение в кириллице.

Отправка смс на латинице.

Рассылку на латинице мы рекомендуем использовать, когда вам необходимо составлять длинные смс, которые включают адрес, телефоны, название товара. Данные смс повышают лояльность клиента в любом случае, так как клиент чувствует заботу. Также можно рекомендовать рассылку в латинице системных сообщений внутри компании.

Перевести смс сообщение из кириллицы в латиницу очень просто, для этого достаточно воспользоваться нашим бесплатным скриптом.

С уважением,
Команда SMSfeedback.


подробнее

Внимание! У нас ручная модерация подписи отправителя!


Каждая подпись отправителя, добавленная клиентами, проходит ручную модерацию сотрудниками нашей технической поддержки. В связи с участившимися попытками мошеннических действий некоторых пользователей мы вынуждены напомнить о том, что не все подписи отправителя автоматически активируются. Названия операторов (beeline, mts, megafon, vodafon), гос учереждений (MVD, FSB, FBI) и другие подписи схожего содержания не будут активированы.

По тем именам отправителя, которые вызывают сомнение, тех поддержка высылает смс и письмо с просьбой предоставить комментарии по поводу использования подписи. Это требование операторов, поэтому мы просим Вас относиться лояльно к таких письмам.

Мы всегда становимся на сторону добросовестных клиентов, поэтому если добавленная Вами подпись не активирована тех поддержкой, но вы уверены, что она не нарушает законодательство РФ и Вы не собираетесь использовать наш сервис в мошеннических целях- просьба написать нам на support@smsfeedback.ru подробное письмо с указанием примерного текста рассылки и вашей контактной аудитории. Мы обязательно рассмотрим Вашу заявку в индивидуальном порядке.

С уважением,

Команда SMSfeedback


подробнее

Повышаем эффективность (выпуск 4): время для рассылки


Предположим, Вы решели провести акцию и придумали цепляющий текст. Осталось определиться со временем для рассылки Ваших сообщений.

Выбирая время отправки смс следует ориентироваться прежде всего на Ваших клиентов.

Чем лучше вы изучили свою аудиторию и чем точнее знаете ее привычки, тем более эффективными будут рассылки. Проверено тысячами наших клиентов.

Однако , даже если аудитория еще мало изучена , то лучшее время для рассылки можно определить опытным путем, используя простые правила.

Базые моменты таковы:
1. Худшее время для рассылки– это вечер,ночь и ранее утро: с 21-00 до 10-00. Именно на этот диапозон попадает для большинства получателей время сна и отдыха. Ночные смс будут обязательно прочитаны теми, кто проснулся, однако в 99% случаев они вызавут только негативный отклик.
2. Утренние сообщения в интервале между 9-00 и 12-00 –это возможность напомнить клиенту о важной встрече или предложить серьезную сделку, чтобы в течение дня у человека было время все обдумать и взвесить все «за» и «против».
3. С 12-00 до 14-00 наступает обеденное время. Чаще всего люди именно в это время идут на обед и Ваше смс с большой вероятностью будет поводом обсудить ваш мессадж с друзьями и коллегами. Это время идеально подходит для отправки сообщений, связанных со сферой развлечений, подарков и неформальных мероприятий.
4. Сообщения о скидках и горячих предложениях хорошо воспринимаются после 14-00, когда человек уже решил большинство «горящих» дел, но еще полон сил.
5. Напоминания об оплате задолженности лучше делать около 17-00. Это время когда большинство людей завершают рабочий день в офисе, но еще открыты банки и по пути домой
Ваши клиенты смогут осуществить платеж. Не забывайте, что ваш бизнес имеет свою собственную специфику и , конечно, все правила не могут подходить именно Вам. Лишь кропотливый сбор и анализ информации о своих клиентах позволит добиться лучших результатов.
С уважением,

Команда SMSfeedback


подробнее

Предыдущие 5 новостей     Следующие 5 новостей