Новости SMSfeedback

Повышаем эффективность рассылки (выпуск 5): как оценить результат

Самым простым, а , как показывает практика наших клиентов, и самым точным для расчета эффективности смс рассылки является следующй метод:

1 ШАГ – считаем сколько потрачено

Например, мы покупаем и отправляем СМС стоимостью 72 копейки тысяче потенциальных клиентов. Итого затраты составили 720 рублей.

ШАГ 2 – считаем маржу по тем, кто дошел до покупки

Из этой 1000 получателей 50 человек перезванивает нам (5%). В итоге 10 из них заинтересовалось нашей новой услугой (1%) и 5 совершают покупки (0,5%). Как мы помним из предыдущих выпусков, отследить переходы по рассылке можно используя отдельный номер телефона, страницу на сайте или кодовое слово в смс. Средний чек покупки составляет, к примеру, 5000 руб. Наша выручка 25 000 руб. Наша наценка на товары – 100%. Следовательно, валовая маржа составляет 12 500 руб.

ШАГ 3 – считаем окупаемость инвестиций на смс рассылку

Нашу маржу мы делим на 720 рублей (затраты по всей рассылке). И в результате получаем коэффициент окупаемости 17,3. То есть на каждый вложенный рубль мы получили возврат более 17 руб Вот так и определяется эффективность. Для определения эффективности смс рассылок вы можете использовать также наш автоматический калькулятор определения эффективности смс акции.

С уважением,
Команда SMSfeedback


подробнее

Обновлена программа до версии SMS AIR Sender 2.9.2

Вышла новая версия программы SMS AIR Sender. В версии 2.9.2. исправлена проблема дублирования SMS сообщений, возникающая при некачественном интернет-соединении.


подробнее

Текущие ограничения по видам оплат


Уважаемые клиенты!

В связи с участившимися вопросами в отношении максимальных лимитов в зависимости от выбранного метода оплаты наших услуг мы приводим основные ограничения:

• Оплата через смс у оператора Мегафон: максимальная сумма-5 000 руб.
• Оплата через смс у оператора МТС: максимальная сумма-15 000 руб.
• Банковские карты – средняя допустимая сумма 60 000 руб. (размер допустимого платежа зависит от количества факторов, по этой причине указана средняя сумма) Интернет банки (ВТБ24, Альфа и т.д.) - ограничены только внутренними правилами самих банков, и условиями обслуживания клиента в этом банке.
• Терминалы, салоны связи, электронные кошельки Яндекс.Деньги и QIWI - максимально допустимая сумма 15 000 (14 999) руб. Данное ограничение установлено в соответствии с законом РФ.
• Остальные электронные кошельки - без ограничений с нашей стороны. Могут быть ограничения на стороне самих платёжных систем, в зависимости от условий на которых обслуживается каждый конкретный клиент.
Если у Вас возникли сложности при пополнении баланса, свяжитесь с нашей службой поддержки и мы подребем для Вас приемлимое решение.
С уважением,
Команда SMSfeedback


подробнее

В каком формате лучше отправлять смс сообщения?

Длина одного смс в кириллице – 70 символов. Длина одного сообщения из двух смс в кириллице – это 134 символов. Часть памяти идет на склейку смс в сообщение, поэтому не 140 символов. В латинице одно смс – 160 символов. Как известно максимальная длина смс сообщения - это 480 символов. СМС сообщение обычно составлено в одном из двух форматов: 7bit (английский текст и большинство символов) и Unicode (в том числе и кириллица).

Как лучше составлять текст сообщения? Когда писать кириллицей, когда латиницей?

Отправка смс на кириллице.

Исходя из нашего опыта, наиболее эффективными являются короткие смс сообщения длиной до 134 символов в кириллице. Более 85% акций умещается в данный объем текста. Клиент читает смс до конца, и отклик получается максимальным. Если речь идет о технических сообщениях, например, «Ваш код активации: 25798», то идеально подойдет одно сообщение в кириллице.

Отправка смс на латинице.

Рассылку на латинице мы рекомендуем использовать, когда вам необходимо составлять длинные смс, которые включают адрес, телефоны, название товара. Данные смс повышают лояльность клиента в любом случае, так как клиент чувствует заботу. Также можно рекомендовать рассылку в латинице системных сообщений внутри компании.

Перевести смс сообщение из кириллицы в латиницу очень просто, для этого достаточно воспользоваться нашим бесплатным скриптом.

С уважением,
Команда SMSfeedback.


подробнее

Внимание! У нас ручная модерация подписи отправителя!


Каждая подпись отправителя, добавленная клиентами, проходит ручную модерацию сотрудниками нашей технической поддержки. В связи с участившимися попытками мошеннических действий некоторых пользователей мы вынуждены напомнить о том, что не все подписи отправителя автоматически активируются. Названия операторов (beeline, mts, megafon, vodafon), гос учереждений (MVD, FSB, FBI) и другие подписи схожего содержания не будут активированы.

По тем именам отправителя, которые вызывают сомнение, тех поддержка высылает смс и письмо с просьбой предоставить комментарии по поводу использования подписи. Это требование операторов, поэтому мы просим Вас относиться лояльно к таких письмам.

Мы всегда становимся на сторону добросовестных клиентов, поэтому если добавленная Вами подпись не активирована тех поддержкой, но вы уверены, что она не нарушает законодательство РФ и Вы не собираетесь использовать наш сервис в мошеннических целях- просьба написать нам на support@smsfeedback.ru подробное письмо с указанием примерного текста рассылки и вашей контактной аудитории. Мы обязательно рассмотрим Вашу заявку в индивидуальном порядке.

С уважением,

Команда SMSfeedback


подробнее

Предыдущие 5 новостей     Следующие 5 новостей