Смс рассылка по Бразилии

смс рассылка смс рассылка по Бразилии

Как запустить смс рассылку?


  1. Первым шагом для начала рассылки является регистрация на нашем сайте;
  2. После регистрации будет доступен полный функционал сервиса, включая бесплатные тестовые смс на 10 руб.;
  3. После регистрации можно добавить свою уникальную подпись, например Company (на англ. языке, не более 11 букв);
  4. Почитать как работает рассылка можно здесь;
  5. Установка нашей программы, как и ее дальнейшее использование, - бесплатно. Оплачивается только фактический трафик смс-сообщений.

Таблица тарифов на смс рассылку



Страна
Цена за 1 смс
в руб.
Код
страны

Оператор*

смс рассылка Бразилия Бразилия 1.46 +55 TIM Celular S.A.
смс рассылка Бразилия Бразилия 2.55 +55 Vivo S.A. (former Telemig)
смс рассылка Бразилия Бразилия 4.19 +55

* - (в случае если оператор не указан, цена указана для всех остальных операторов данной страны)

Смс маркетинг в Бразилии


На сегодняшний день Бразилия является наибольшим государством Южной Америки со своей стабильно и динамично разувающейся экономикой. Sms рассылка в Бразилии сыграла далеко не последнюю роль, для того чтобы добиться столь положительных экономических результатов. Отправкасмс по Бразилии является чуть ли не основным средством для местных компаний, которые при помощи использования данной услуги связываются со своей клиентской базой для ее оповещения относительно продажи того или иного товара\услуги. Таким образом, отправка смс через интернет в Бразилии положительным образом повлияла на рост продаж, и экономики в целом.

Смс сервис является инновацией в маркетинге, который развивается просто с колоссальными темпами, так как именно здесь используется мобильный телефон, который сегодня имеется практически у каждого человека. А теперь скажите, какое еще средство коммуникации со своей клиентской базой может быть лучше?

Эффективность и преимущества смс уведомления

К основным положительным качествам смс маркетинга можно отнести следующие моменты:

  • Наиболее низкая стоимость, если сравнивать с другими инструментами маркетинга;
  • Персонализация самой методики спроектирована таким образом, что смс услуги захватывают исключительно определенную клиентскую базу, в то время, как остальные средства маркетинга направлены на максимально широкую категорию людей, что не считается эффективным;
  • Смс авторизация подразумевает тот факт, что будет поддерживаться связь с постоянными, а значит с проверенными людьми, что, собственно и повышает заинтересованность самой клиентской базы. А вот другие средства маркетинга направлены изначально на наращивание уже имеющейся клиентской базы.

Если верить статистическим данным, то 99% абонентов мобильной связи, которые подключены к услуге СМС информирования, читают полученные сообщения. А благодаря тому, что имеется возможность отслеживать статус отправленного сообщения можно улучшать клиентскую базу с небывалыми до этого момента темпами.

Задать вопрос о смс рассылках в Бразилии


Стоимость смс рассылок в другие страны уточняйте в разделе Тарифы.

Наша служба поддержки будет рада помочь Вам в случае возникновения вопросов.

Задать вопрос