Как настроить смс оповещение клиентов
В настоящее время экономика России переживает настоящий экономический кризис, происходит снижение спроса на товары и услуги. При этом большинство компаний по–прежнему тратят все усилия на привлечение новых покупателей и не уделяют должного внимания удержанию уже существующих, даже несмотря на то, что это обходится в несколько раз дешевле.
Конечно, привлечение нового клиента – это всегда хорошо для бизнеса. Но важно не забывать и о работе с уже существующей базой покупателей. Ведь их лояльность к Вашему бренду дорогого стоит.
Сегодня существуют различные методы удержания клиентов и разные способы сделать их постоянными покупателями: можно дарить им подарки, писать о них на Вашем сайте, предлагать им уникальные товары, которые они не могут получить у конкурентов, сообщать о проводимых скидках и акциях. И одним из наиболее эффективных и экономически оправданных вариантов связи с ними является применение смс оповещений.
При этом использовать sms оповещения можно в самых разнообразных случаях:
- Информирование о скидках и распродажах,
- Уведомления о статусе заказа,
- Напоминание о времени записи на прием,
- Оповещение о состоянии платежа и многое другое.
SMS оповещение, отправленное в нужный момент времени, поможет создать персональный контакт с клиентом и повысить его лояльность. Название Вашего бренда будет при этом всегда высвечиваться в мобильном телефоне и ненастойчиво напоминать о себе.
Часто компании для поддержания лояльности клиентов пользуются услугами колл-центров, однако смс оповещение в этом смысле использовать гораздо более выгодно экономически.
Стоимость одного звонка колл-центра оценивается сейчас на рынке примерно в 25-30 руб., при этом цена одного смс составит в районе 1.5 руб.
Попробуйте отправку смс оповещений прямо сейчас. На нашем сайте имеется возможность бесплатного тестирования работы сервиса.
С уважением,
Команда SMSfeedback