27.06.2013

Смс рассылки: типовые ошибки и советы по их исправлению

Смс рассылки: типовые ошибки и советы по их исправлению

В июне наш маркетинговый отдел провел ряд чрезвычайно интересных встреч с представителями клиентов и на базе собранной статистики мы выявили наиболее типичные ошибки, совершаемые новыми менеджерами при запуске смс рассылки по собственной базе.

Как запустить рассылку – на этот вопрос поможет ответить наш блок «Вопросы и ответы», а также подробная инструкция по программе. Однако это лишь четко работающий инструмент и поскольку создание текста рассылки находится на стороне наших клиентов, мы хотели бы акцентировать ваше внимание на некоторых аспектах, чтобы максимально увеличить эффект от ваших сообщений.

Итак, приводим перечень популярных ошибок на примере абстрактного менеджера из фирмы ООО «Ромашкин блюз» (его прототип был создан на базе реальной статистики наших клиентов), а также наши советы по их устранению.

Ошибка №1. Рассылка по купленной базе

Не имея своей базы и руководствуясь принципом «Больше –не меньше» менеджер купил базу телефонных номеров на компьютерном рынке и сделал рассылку по ней с рекламой нового магазина своей фирмы «Ромашкин блюз». В результате он потратил кучу денег (3500 руб- покупка базы, отправка более 100 000 сообщений- около 30 тысяч рублей) и что получил в итоге:

а) выкинутые деньги, б) высокий процент недоставки смс из-за неактуальности базы, в) жалобы со стороны гос органов в силу не соблюдения Закона «О рекламе» и штраф в размере до 500 тысяч рублей, г) испорченную репутацию магазина.

Совет №1:

Конверсия от рассылки напрямую зависит от качества базы клиентов. База должна быть своя собственная, Вас знают и любят, а информация о скидках и акциях от любимой компании подогреет интерес к новым покупкам. При этом для тех клиентов, которые все же не пожелают получать смс, необходимо сделать возможность отписаться от рассылки в любой момент, например через форму обратной связи на вашем сайте.

Ошибка № 2. Смс рассылки делаются слишком часто

Сообщение через телефон практически на 100% будет прочитано человеком, однако , если напоминания об акциях ООО «Ромашкин блюз» будут приходить слишком часто – это может начать раздражать вашего клиента и в итоге приведет к обратному эффекту.

Совет №2.

Результаты наших исследований показывают, что оптимальная частота рассылок - это один-два раза в месяц.

Ошибка № 3. Рассылка осуществляется без учета часового пояса клиента

К примеру, головной офис ООО «Ромашкин блюз» находится в Калининграде, а клиенты по всей России. Рассылки по всей базе в одно для всех время могут привести к ситуации, когда часть клиентов получит сообщения в ночное время. Сообщения в такое время вряд ли будут восприняты позитивно и смогут увеличить продажи «Ромашкин блюза».

Совет №3

Если ваш бизнес распространяется на всю Россию, делайте рассылку с поправкой на местное время. Наша программа SMSAirSender предоставляет такую возможность уже сейчас.

Итак, помните, что программа смс рассылок –это инструмент, подлежащий настройке. Именно тогда он начнет приносить максимальный эффект.

Всегда Ваша,

Команда SMSfeedback

вернуться к ленте новостей