Подтверждение номера телефона с помощью звонка
Услуга – отправка кодов в номерах входящих звонков (последние 6 цифр).
Инструкция по отправке кодов в номере телефона:
- Для пользования данной услугой необходимо зарегистрировать отдельный аккаунт.
- Данный аккаунт нужно настроить на услугу отправки только голосовых сообщений.
- Для отправки звонка авторизации абоненту необходимо использовать расширенный API. При этом текст отправляемого сообщения должен быть текст «code», тогда платформа понимает, что нужно не прочитать сообщение абоненту, а обеспечить именно авторизацию абонента по звонку. Абоненту будет совершен звонок со случайного номера вида +7 999 012 34 56, где последние 6 цифр (123456) будут кодом.
- После отправки запроса на звонок абоненту, Вы получаете его ID (smscId)
- Звонок успешно проходит, абонент вводит код. Абонент может сбросить звонок или взять трубку, результат будет одинаковый и звонок считается доставленным. Деньги списываются с баланса. Возвращать статус «delivered».
- Звонок успешно проходит, абонент не вводит код. Деньги списываются с баланса. Такое иногда бывает если клиент отвлекся и пропустил звонок или обновил страницу и производит повторную попытку валидации/авторизации. Возвращать статус «delivered».
- Звонок не проходит, тогда платформа через 120 секунд после отправки будет возвращать статус «delivery error». Деньги не списываются с баланса.
- При успешном вводе последних цифр номера абонентом нам необходимо сверить их с тем номером, с которого был звонок абоненту. Для этого мы также используем расширенный API и «проверку состояния отправленных сообщений».
- В 99,9% случаев, если абонент ожидает звонка, авторизация проходит успешно. Также на основании полученного статуса или например, после 30 секунд ожидания ввода кода, можно настроить дальнейшую логику коммуникации с абонентом: например, инициировать отправку смс через основной аккаунт или отправить звонок еще раз.
{ "status": "ok", "messages":[ { "clientId" : "1", "smscId": "123456789", "status": "accepted" } ] }
Далее возможно три основных варианта:
Пример успешного статуса с кодом:
{ "status": "ok", "messages":[ { "status": "delivered", "smscId": 123456789, "clientId": "1", "code": "123456" } ] }
Тарификация осуществляется как за 1 прослушанный сегмент (5 сек), по тарифу из столбца «Голосовые сообщения». Экономия по сравнению с смс авторизацией составляет более чем в 5 раз.
Подать заявку на подключение услуги
С уважением,
Команда SMSfeedback