Подтверждение номера телефона с помощью звонка

авторизация по звонкуУслуга – отправка кодов в номерах входящих звонков (последние 6 цифр).

Инструкция по отправке кодов в номере телефона:

  1. Для пользования данной услугой необходимо зарегистрировать отдельный аккаунт.
  2. Данный аккаунт нужно настроить на услугу отправки только голосовых сообщений.
  3. настройка маршрутизации только на голосовые сообщения
  4. Для отправки звонка авторизации абоненту необходимо использовать расширенный API.
    При этом текст отправляемого сообщения должен быть текст «code», тогда платформа понимает, что нужно не прочитать сообщение абоненту, а обеспечить именно авторизацию абонента по звонку. Абоненту будет совершен звонок со случайного номера вида +7 999 012 34 56, где последние 6 цифр (123456) будут кодом.
  5. После отправки запроса на звонок абоненту, Вы получаете его ID (smscId)
  6. 				{
    					"status": "ok",
    					"messages":[
    							{
    								"clientId" : "1",
    								"smscId": "123456789",
    								"status": "accepted"
    						   }
    					 ]
    				}

    Далее возможно три основных варианта:

    1. Звонок успешно проходит, абонент вводит код. Абонент может сбросить звонок или взять трубку, результат будет одинаковый и звонок считается доставленным. Деньги списываются с баланса. Возвращать статус «delivered».
    2. Звонок успешно проходит, абонент не вводит код. Деньги списываются с баланса. Такое иногда бывает если клиент отвлекся и пропустил звонок или обновил страницу и производит повторную попытку валидации/авторизации. Возвращать статус «delivered».
    3. Звонок не проходит, тогда платформа через 120 секунд после отправки будет возвращать статус «delivery error». Деньги не списываются с баланса.
  7. При успешном вводе последних цифр номера абонентом нам необходимо сверить их с тем номером, с которого был звонок абоненту. Для этого мы также используем расширенный API и «проверку состояния отправленных сообщений».
  8. Пример успешного статуса с кодом:

    				{
    					"status": "ok",
    					"messages":[
    						{
    							"status": "delivered", 
    							"smscId": 123456789, 
    							"clientId": "1",
    							"code": "123456"
    						}
    					 ]
    				}
  9. В 99,9% случаев, если абонент ожидает звонка, авторизация проходит успешно. Также на основании полученного статуса или например, после 30 секунд ожидания ввода кода, можно настроить дальнейшую логику коммуникации с абонентом: например, инициировать отправку смс через основной аккаунт или отправить звонок еще раз.

Тарификация осуществляется как за 1 прослушанный сегмент (5 сек), по тарифу из столбца «Голосовые сообщения». Экономия по сравнению с смс авторизацией составляет более чем в 5 раз.

Подать заявку на подключение услуги

С уважением,
Команда SMSfeedback