Новости SMSfeedback

19 августа 2015: Билайн проводит плановые технические работы

Оператор информирует о запланированных технических работах на своей стороне в период с 19.08.2015 22:00 (мск) по 20.08.2015 05:00 (мск). Во время их проведения возможно перебои и задержки в доставке сообщений абонентам Билайн. Приносим извинения за возможные неудобства.


подробнее

6 августа 2015: Изменение условий работы с оператором YOTA

Уважаемые клиенты!

По оператору мобильной связи YOTA сегодня внесены изменения экономических условий, повышена стоимость отправки SMS сообщений до абонентов этой сети.

Напоминаем, что актуальный перечень тарифов на трафик доступен в разделе тарифы .

С уважением,
Команда SMSfeedback


подробнее

Уважаемые клиенты!

18 июля 2015 на стороне оператора Мегафон был зафиксирован сбой. Доставка сообщений на абонентов оператора происходила с существенной задержкой. Оператор подтвердил наличие сбоя. Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время проблема решена.

С уважением,

Команда Smsfeedback


подробнее

Уважаемые клиенты!

В связи с перегрузкой 14 июля произошел краткосрочный сбой сервера. Проблема наблюдалась с 10:17 до 10:58. Наши инженеры оперативно решили проблему. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Накануне вечером оборудование на нашей стороне начало испытывать непрерывные максимальные нагрузки, связанные с большим количеством запросов, отправляемых в нашу сторону. Это привело к тому, что часть компонентов системы начала отказывать. Нами было принято решение осуществить полную аварийную перезагрузку всех составляющих. В период этих действий все сообщения были приняты нашей стороной и поставлены в очередь. Полная работоспособность системы была восстановлена в короткие сроки. Все сообщения из очереди были отправлены, за исключением некоторой незначительной части, попавшей в промежуток перезапуска компонента smpp-соединений. Заметим, что это первый случай полного перезапуска Системы, начиная с осени 2013 г.

В данный момент наши специалисты исследуют детальные причины, чтобы внести соотвествующие дополнения и улучшения в отказоустойчивую и стабильную работу Системы в дальнейшем.

Если Ваша рассылка попала в этот временной диапазон и не дошла - свяжитесь, пожалуйста, с нами, мы вернем баланс и отправим ее повторно.

С уважением,

Команда SMSfeedback


подробнее

Успешно подкючено прямое соединение со SKYLINK

Уважаемые клиенты!

Просим обратить внимание на появление в тарифах оператора SKYLINK. Наши специалисты провели все необходимые меры для подключения этого направления, отправка на этого оператора уже действует для вашего аккаунта по действующим тарифам.

Напоминаем, что полный перечень тарифов на трафик доступен в разделе Тарифы

С уважением,
Команда SMSfeedback


подробнее

Предыдущие 5 новостей     Следующие 5 новостей