Новости SMSfeedback

Смс уведомления для сайта

В последнее время нам присылают много вопросов связанных с настройкой различных смс уведомлений. Хотели бы поделиться с Вами короткой инструкцией, которая включает в себя ответы на наиболее частые вопросы.

Вы платите только за трафик (отправленные смс).

Для того чтобы протестировать наш сервис необходимо зарегистрироваться на нашем сайте.

Далее Вам необходимо используя логин и пароль проверить отправку смс сообщений через скрипт, используя API для отправки смс уведомлений.

Далее Вы можете взять готовый скрипт на php для смс уведомлений, который можно проверить подставив ваш логин и пароль за пару минут.

В примере описано, что Вы должны создать подпись в личном кабинете или использовать пока TEST-SMS.

Далее на сайте в скрипте обработчике формы (там где отправляете e-mail) добавляете наш скрипт отправки смс и все.

Обратите внимание на проверку номера телефона. Телефон должен начинаться с 7, пример 79031234567, текст сообщения должен быть в UTF-8.

Пример проверки номера телефона Вы можете посмотреть у на сайте.

По нашему опыту наиболее удобный вариант сотрудничества, если мы бесплатно помогаем вашему вебмастеру настроить интеграцию, отвечая на вопросы связанные с нашим API.


подробнее

Смс рассылки: типовые ошибки и советы по их исправлению

В июне наш маркетинговый отдел провел ряд чрезвычайно интересных встреч с представителями клиентов и на базе собранной статистики мы выявили наиболее типичные ошибки, совершаемые новыми менеджерами при запуске смс рассылки по собственной базе.

Как запустить рассылку – на этот вопрос поможет ответить наш блок «Вопросы и ответы», а также подробная инструкция по программе. Однако это лишь четко работающий инструмент и поскольку создание текста рассылки находится на стороне наших клиентов, мы хотели бы акцентировать ваше внимание на некоторых аспектах, чтобы максимально увеличить эффект от ваших сообщений.

Итак, приводим перечень популярных ошибок на примере абстрактного менеджера из фирмы ООО «Ромашкин блюз» (его прототип был создан на базе реальной статистики наших клиентов), а также наши советы по их устранению.

Ошибка №1. Рассылка по купленной базе

Не имея своей базы и руководствуясь принципом «Больше –не меньше» менеджер купил базу телефонных номеров на компьютерном рынке и сделал рассылку по ней с рекламой нового магазина своей фирмы «Ромашкин блюз». В результате он потратил кучу денег (3500 руб- покупка базы, отправка более 100 000 сообщений- около 30 тысяч рублей) и что получил в итоге:

а) выкинутые деньги, б) высокий процент недоставки смс из-за неактуальности базы, в) жалобы со стороны гос органов в силу не соблюдения Закона «О рекламе» и штраф в размере до 500 тысяч рублей, г) испорченную репутацию магазина.

Совет №1:

Конверсия от рассылки напрямую зависит от качества базы клиентов. База должна быть своя собственная, Вас знают и любят, а информация о скидках и акциях от любимой компании подогреет интерес к новым покупкам. При этом для тех клиентов, которые все же не пожелают получать смс, необходимо сделать возможность отписаться от рассылки в любой момент, например через форму обратной связи на вашем сайте.

Ошибка № 2. Смс рассылки делаются слишком часто

Сообщение через телефон практически на 100% будет прочитано человеком, однако , если напоминания об акциях ООО «Ромашкин блюз» будут приходить слишком часто – это может начать раздражать вашего клиента и в итоге приведет к обратному эффекту.

Совет №2.

Результаты наших исследований показывают, что оптимальная частота рассылок - это один-два раза в месяц.

Ошибка № 3. Рассылка осуществляется без учета часового пояса клиента

К примеру, головной офис ООО «Ромашкин блюз» находится в Калининграде, а клиенты по всей России. Рассылки по всей базе в одно для всех время могут привести к ситуации, когда часть клиентов получит сообщения в ночное время. Сообщения в такое время вряд ли будут восприняты позитивно и смогут увеличить продажи «Ромашкин блюза».

Совет №3

Если ваш бизнес распространяется на всю Россию, делайте рассылку с поправкой на местное время. Наша программа SMSAirSender предоставляет такую возможность уже сейчас.

Итак, помните, что программа смс рассылок –это инструмент, подлежащий настройке. Именно тогда он начнет приносить максимальный эффект.

Всегда Ваша,

Команда SMSfeedback


подробнее

Двойная авторизация при помощи смс

Все более популярной становится услуга двойной авторизации, когда при входе на сайт клиент сначала вводит логин и пароль, а затем дополнительно получает код для подтверждения в виде смс. Почти все банки используют такой способ авторизации для своих клиентов для доступа к интернет-банкингу. Интернет-магазины, хостинги также переходят на двойную авторизацию. Это связано с тем, что стали чаще возникать проблемы с кражей пароля и логина для доступа к различным интернет ресурсам. Количество электронных писем в вашем почтовом ящике растет с каждым днем. Одним из самых распространенных способов кражи паролей являются фишинговые страницы. Если Вы столкнулись с проблемой кражи аккаунтов у ваших клиентов, то советуем Вам рассмотреть вариант увеличения безопасности при помощи двойной авторизации.

Разделяют два вида защиты:

  • использование защиты смс кодом при регистрации нового клиента;
  • использование защиты смс кодом при каждом входе в личный кабинет.

Наш сервис предлагает услуги отправки смс для подтверждения через API. Основными нашими преимуществами являются: высокая скорость доставки, доступность отправки смс по всему миру, безопасность отправки смс через закодированные каналы.

Для того чтобы протестировать наш сервис необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. Далее Вам необходимо используя логин и пароль проверить отправку смс сообщений через скрипт через, используя API. Готовый скрипт, который можно проверить, подставив ваш логин и пароль за пару минут. В качестве отправляемого сообщения можно отправлять пароль, скрипт генерации пароля.


подробнее

Борьба со спамом: аналитика за 2012 год


На этой неделе специалистами SMSfeedback было закончено исследование по блокировкам пользователей в 2012 г., предпринимавшим попытки рассылки спама.

Итак, на первом месте (примерно 37% рассылок) – SMS-сообщения, в которых абонентам предлагаются бесплатные подарки от крупных торговых сетей или радиостанций.

На втором(23,9%) – предложения займов под невероятно низкие ставки на льготных условиях или предложения поучаствовать в финансовых пирамидах с доходностью более 100% годовых.

Среди других распространенных тем СПАМЕРОВ – бесплатная раздача промо-версий новых моделей телефонов, а также других востребованных товаров. Можно сказать, что это новый тренд в спам-рассылках. В 2011 году попыток разослать сообщения с предложением новых телефонов не предпринималось.

Наша Служба поддержки сервиса на регулярной основе отслеживает данные о попытках отправки спама. Такие пользователи мгновенно блокируются и их рассылки уходят в стоп-лист.

Уважаемые клиенты! Если Вы планируете рассылку по купленной базе с текстом сомнительного содержания, помните, что в случае обнаружения Ваш аккаунт будет заблокирован до выяснения причин. Если Вы сомневаетесь в законности осуществления рассылки, пожалуйста, свяжитесь с нашей Слубжой поддержки.

Мы всегда рады помочь Вам!

С уважением,

Команда SMSfeedback


подробнее

SMS AIR Sender 2.9

Вышла новая версия 2.9 программы SMS AIR Sender. В новой версии программы доступны следующие улучшения:

  • Возможность добавления и удаления подписей отправителя, в настройках или при создании рассылки.
  • Фильтр по статусам в разделе "отправленные".
  • Групповые операции с сообщениями в разделах "исходящие" и "отправленные": экспорт, копирование в черный список, удаление.
  • Возможность повторной отправки сообщений, копирование выбранных сообщений из "отправленные" в "исходящие".
  • Копирование выбранных контактов из адресной книги в черный список.
  • Возможность повторной отправки поздравлений, функция "не отправлять повторно" в фильтре, по умолчанию активна.
  • Экспорт/импорт черного списка вместе с комментариями.
  • Удаление всех контактов в адресной книге.
  • Предупреждение о наличии неотправленных сообщений в исходящих при выходе из программы.
  • Улучшения интерфейсов. Различные улучшения и дополнения.
Если у Вас есть идеи о том как еще можно улучшить программу для рассылки смс – SMS AIR Sender, то мы будем рады узнать ваши предложения.


подробнее

Предыдущие 5 новостей     Следующие 5 новостей