Новости SMSfeedback

Занимательный тест: Узнай характер собеседника по

Наша компания предлагаем Вам пройти тест на определение характера собеседника, определенного по специфики написания им смс сообщений.

Для этого необходимо перейти на страницу теста.

П.С.

Если Вы захотите организовать в вашей компании, на вашем сайте подобную механику тестирования или опроса- напишите на нам и мы с радостью проведем интеграцию такой услуги для вашего сайта.

С уважением,
Команда SMSfeedback


подробнее

Повышаем эффективность рассылки (выпуск 5): как оценить результат

Самым простым, а , как показывает практика наших клиентов, и самым точным для расчета эффективности смс рассылки является следующй метод:

1 ШАГ – считаем сколько потрачено

Например, мы покупаем и отправляем СМС стоимостью 72 копейки тысяче потенциальных клиентов. Итого затраты составили 720 рублей.

ШАГ 2 – считаем маржу по тем, кто дошел до покупки

Из этой 1000 получателей 50 человек перезванивает нам (5%). В итоге 10 из них заинтересовалось нашей новой услугой (1%) и 5 совершают покупки (0,5%). Как мы помним из предыдущих выпусков, отследить переходы по рассылке можно используя отдельный номер телефона, страницу на сайте или кодовое слово в смс. Средний чек покупки составляет, к примеру, 5000 руб. Наша выручка 25 000 руб. Наша наценка на товары – 100%. Следовательно, валовая маржа составляет 12 500 руб.

ШАГ 3 – считаем окупаемость инвестиций на смс рассылку

Нашу маржу мы делим на 720 рублей (затраты по всей рассылке). И в результате получаем коэффициент окупаемости 17,3. То есть на каждый вложенный рубль мы получили возврат более 17 руб Вот так и определяется эффективность. Для определения эффективности смс рассылок вы можете использовать также наш автоматический калькулятор определения эффективности смс акции.

С уважением,
Команда SMSfeedback


подробнее

Обновлена программа до версии SMS AIR Sender 2.9.2

Вышла новая версия программы SMS AIR Sender. В версии 2.9.2. исправлена проблема дублирования SMS сообщений, возникающая при некачественном интернет-соединении.


подробнее

Текущие ограничения по видам оплат


Уважаемые клиенты!

В связи с участившимися вопросами в отношении максимальных лимитов в зависимости от выбранного метода оплаты наших услуг мы приводим основные ограничения:

• Оплата через смс у оператора Мегафон: максимальная сумма-5 000 руб.
• Оплата через смс у оператора МТС: максимальная сумма-15 000 руб.
• Банковские карты – средняя допустимая сумма 60 000 руб. (размер допустимого платежа зависит от количества факторов, по этой причине указана средняя сумма) Интернет банки (ВТБ24, Альфа и т.д.) - ограничены только внутренними правилами самих банков, и условиями обслуживания клиента в этом банке.
• Терминалы, салоны связи, электронные кошельки Яндекс.Деньги и QIWI - максимально допустимая сумма 15 000 (14 999) руб. Данное ограничение установлено в соответствии с законом РФ.
• Остальные электронные кошельки - без ограничений с нашей стороны. Могут быть ограничения на стороне самих платёжных систем, в зависимости от условий на которых обслуживается каждый конкретный клиент.
Если у Вас возникли сложности при пополнении баланса, свяжитесь с нашей службой поддержки и мы подребем для Вас приемлимое решение.
С уважением,
Команда SMSfeedback


подробнее

В каком формате лучше отправлять смс сообщения?

Длина одного смс в кириллице – 70 символов. Длина одного сообщения из двух смс в кириллице – это 134 символов. Часть памяти идет на склейку смс в сообщение, поэтому не 140 символов. В латинице одно смс – 160 символов. Как известно максимальная длина смс сообщения - это 480 символов. СМС сообщение обычно составлено в одном из двух форматов: 7bit (английский текст и большинство символов) и Unicode (в том числе и кириллица).

Как лучше составлять текст сообщения? Когда писать кириллицей, когда латиницей?

Отправка смс на кириллице.

Исходя из нашего опыта, наиболее эффективными являются короткие смс сообщения длиной до 134 символов в кириллице. Более 85% акций умещается в данный объем текста. Клиент читает смс до конца, и отклик получается максимальным. Если речь идет о технических сообщениях, например, «Ваш код активации: 25798», то идеально подойдет одно сообщение в кириллице.

Отправка смс на латинице.

Рассылку на латинице мы рекомендуем использовать, когда вам необходимо составлять длинные смс, которые включают адрес, телефоны, название товара. Данные смс повышают лояльность клиента в любом случае, так как клиент чувствует заботу. Также можно рекомендовать рассылку в латинице системных сообщений внутри компании.

Перевести смс сообщение из кириллицы в латиницу очень просто, для этого достаточно воспользоваться нашим бесплатным скриптом.

С уважением,
Команда SMSfeedback.


подробнее

Предыдущие 5 новостей     Следующие 5 новостей