Cмс рассылка через web-кабинет
Преимуществами веб-кабинета являются:
- Доступ с любого компьютера, подключенного к Интернету;
- Хранение базы данных адресной книги в «облаке» исключает потерю данных;
- Неограниченное количество сообщений и контактов;
- Простой и понятный интерфейс.
Инструкция по применению
Вход в веб-кабинет
После регистрации и/или авторизации на нашем сайте, Вы попадаете в Личный кабинет.
Далее для входа в веб-кабинет нажмите «Вход в Web-кабинет» или в меню слева.
Для организации рассылки через Web-кабинет необходима повторная авторизация в целях увеличения уровня безопасности при работе с нашим смс сервисом.
Для прямого доступа в web-кабинет Вы можете добавить ссылку my.smsfeedback.ru в закладки вашего браузера.
Знакомство с меню
Адресная книга
Создание контакта вручную
Добавлять контакт можно по одному в ручном режиме или с помощью автоматического импорта из файла формата CSV.
Для того чтобы вбить новый контакт в ручном режиме выберите "Добавить контакты вручную" на закладке "Адресная книга".
При этом появится карточка контакта, в которой можно записать номер телефона, фамилию, имя, отчество, примечание, пол и дату рождения.
В графах "параметр 1" и "параметр 2"можно указать дополнительные данные – например, размер скидки для конкретного клиента или наименование филиала, к которому он относится.
Добавлять контакты можно как в группы, так и в общий список. Для добавления контакта в определенную группу необходимо выбрать нужную группу или создать новую.
Импорт контактов из файла
Для автоматического импорта контактов из файла CSV выберите опцию «Загрузить контакты из файла» на закладке «Адресная книга».
Для того чтобы загрузить контакты с данными (телефон, имя, фамилия, пол, дата рождения и т.п.), потребуется загрузить CSV файл, который очень просто получить из Excel файла с помощью Microsoft Office. Для этого откройте файл с данными в формате Excel и нажмите в меню «Файл» опцию «Сохраните как» и выберите расширение «CSV (разделители-запятые).
Обратите внимание, что файл в Excel, который Вы сохраняете в CSV должен иметь соответствующие колонки с наименованиями столбцов, в строках должен быть заполнен как минимум столбец с номером телефона.
Далее чтобы импортировать абонентскую базу из CSV файла в адресную книгу, выберите нужную группу (или создайте новую), выберите эту группу и затем нажмите на кнопку «Выберите файл».
Укажите путь к сохраненному ранее файлу в формате CSV и нажмите кнопку «Загрузить».
В появившемся окне потребуется выбрать порядок колонок в файле.
Для этого надо выбрать в выпадающем списке тот параметр, который содержится в данном столбце. Колонку с номером телефона нужно обязательно выбрать, другие колонки выбираются в зависимости от наличия данных.
После нажатия на кнопку "Готово", программа начнет обрабатывать файл, исключая неточные или отсутствующие номера телефонов и дублирующиеся номера.
Управление контактами, поиск
Все группы находятся в разделе "Адресная книга". Чтобы просмотреть все контакты, находящиеся в группе, нажмите на кнопку с именем группы. Выбранные контакты можно копировать, переносить в другие группы или удалять. Также на открывшейся странице можно совершать такие действия, как редактирование или удаление группы.
В каждой группе можно применять фильтр при поиске контактов. Поиск клиентов можно осуществлять по произвольным словам, содержащимся в карточке контакта, по полу и дате рождения. Для этого выберите искомые параметры и нажмите кнопку «Найти».
Черный список
Если вы хотите сделать рассылку по всем контактам, исключая лишь некоторые номера, можно воспользоваться возможностью блокировки рассылки контактам. Для этого необходимо перенести в "Черный список" те номера, по которым не будет производиться рассылка.
Отчеты
Просмотр статистики по доставке
После отправки рассылки можно проверить статусы сообщений. Для этого нужно перейти во вкладку "Отчеты", где по умолчанию будут загружены отправленные сообщения в разрезе по рассылкам.
При проверке статусов следует учитывать, что для тех абонентов, которые находятся вне зоны действия сети или отключили телефон на определенное время, статусы могут поступать в среднем в течение 36 часов с момента отправки рассылки. Советуем проверить статус доставки сообщение еще раз по истечении этого времени.
Настройки
Управление подписями отправителя
На закладке «Настройки» в меню «Управление подписями отправителя» Вы можете добавить до трех новых подписей имен отправителя единовременно, которые будут отображаться в поле «Отправитель» у получателя сообщения. После добавления в систему подпись будет отправлена на проверку менеджерам SMSfeedback. Обратите внимание, что подпись должна быть не более 11 символов и только латинского алфавита. В имени отправителя запрещено использовать названия сотовых операторов, органов государственной власти и не связанных с клиентом организаций. После активации первых трех подписей Вы сможете добавить дополнительные подписи на модерацию, если это необходимо.
Дополнительные настройки для отправки поздравлений «С днем рождения»
При помощи дополнительных настроек «С днем рождения» можно задать время доставки и количество суток до дня рождения, определяющие дату отправки поздравления.
После того, как настройка задана, нужно нажать кнопку "Сохранить". Сообщения будут доходить в нужные даты и время адресатам с указанными днями рождения.
Создание и отправка смс рассылки
Для того чтобы создать новую рассылку нужно нажать на кнопку "Создать рассылку" в верхнем левом углу окна.
В появившемся окне необходимо ввести текст и выбрать имя отправителя. Система автоматически подсчитывает количество символов в Вашем сообщении. Напоминаем, что длина одного сообщения на русской раскладке составляет 70 символов, на латинице -160. Превышение этого количества символов будет тарифицировано также как и в обычном телефоне как второе, третье сообщения и т.д.
Персонализация в сообщениях
Одной из важных функций является персонализирование сообщений. Можно использовать данные контакта, такие как имя, фамилия, день рождения, примечание, и т.п. Конечно, необходимо присутствие этих данных в большинстве контактов. Для использования персонализирования сообщений достаточно нажать на нужную кнопку-ссылку справа от текста сообщения. После этого в текст будет автоматически добавлена переменная, которая при создании рассылки будет заменяться на реальные данные контактов, или на пустые значения, если данные у одного из контактов отсутствуют. Например: мы вводим "Дорогой %firstname%! Мы рады сообщить, что в нашем филиале %param2% Вас ждет скидка на новую коллекцию %param1%". В результате этим контактам придет сообщение вида " Дорогой Михаил! Мы рады сообщить, что в нашем филиале г. Москва Вас ждет скидка на новую коллекцию 15%!".
Использование дополнительных параметров
При добавлении контакта в Адресной книге есть графы "параметр 1" и "параметр "2, в которых можно указать дополнительные данные – например, размер скидки или локацию клиента.
Эти параметры можно использовать при создании рассылки, если Вам необходимо указать в тексте сообщения конкретный размер скидки для каждого клиента, как показано в примере выше.
Для этого при создании рассылки непосредственно в тексте нужно поставить курсор и нажать нужный из параметров. Каждый клиент получит сообщение с нужным параметром, который указан в адресной книге.
Выбор времени отправки
При создании рассылки предлагается также выбрать время доставки. Выбрать можно любое время в будущем, в которое вы планируете доставку смс сообщений до адресата.
При помощи этой же опции можно распределить время доставки смс до адресатов равномерно в течение определённого интервала по времени. Это бывает востребовано при объемных рассылках с целью избежания единовременной чрезмерной нагрузки на Ваш колл-центр после осуществления рассылки.
Отправка рассылки
В разделе "Номера для отправки рассылки" необходимо выделить группы, по которым будет происходить рассылка. Кроме того, можно дополнительно прописать номера, которые также будут участвовать в рассылке. Можно проверить рассылку, отправив сообщение на тестовый номер. После того, как все поля заполнены, можно нажать на кнопку "Отправить рассылку".
Типичные сложности
Закончился баланс при отправке рассылки
Во время отправки рассылки по базе контактов может возникнуть ситуация, когда денежных средств на отправку смс по всей базе не хватило. В этом случае система выдаст следующее сообщение: «остановлена–баланс пуст».
После пополнения баланса Вы сможете нажать клавишу «Продолжить рассылку» и система доотправит сообщения только по оставшимся адресам.
Приятной Вам работы!
С уважением,
Команда SMSfeedback