Произвольный обратный адрес, именные смс с подписью

смс подпись

В личном кабинете вы можете добавить уникальное имя (подпись) отправителя, которое получатель смс будет видеть в поле «Отправитель».

Требования к подписям отправителя:

  • Максимальная длина подписи равна 11 символов;
  • допускается использование только латинских символов. Пробелы также считаются символами. Верхний и нижний регистр имеют значение.
  • Имя должно соответствовать названию юридического лица или являться зарегистрированным Товарным Знаком (ТЗ) либо доменом;
  • ТЗ или свидетельство на домен должны быть подтверждены соответствующими документами (должны быть предоставлены по запросу оператора);
  • Не более 5 имён на одно юридическое лицо или аккаунт;
  • Требуется подача гарантийных писем для операторов РФ. Подача возможна только от российских ЮЛ и ИП.

Гарантийные письма по подписям для операторов РФ:

Для отправки смс сообщений на абонентов оператора МТС с вашей подписью необходимо оформить гарантийное письмо. Скачать бланк письма для МТС, также вы можете посмотреть пример заполнения.

С 01.08.2019 на официальном соединении в связи с изменением политики оператора по МТС берется абонентская плата 2000 руб./мес. за каждое имя отправителя. По умолчанию для всех клиентов по МТС работает альтернативное бесплатное соединение, доставка смс по которому не гарантируется со стороны оператора. На альтернативном соединении имя отправителя при доставке на абонентов МТС может также меняться на одно из общих из пула оператора.

Для подключения прямого соединения по МТС требуется ваше подтверждение о согласии со списанием 2000 руб./мес. с баланса вашего аккаунта. Для этого отправьте в произвольной форме запрос на support@smsfeedback.ru с указанием логина и имени, которое планируется перевести на платное соединение.

Интервалы регистрации платной подписи для МТС:

  • до 10 числа календарного месяца (подтверждение от МТС не ранее 22 числа);
  • до 20 числа (подтверждение от МТС не ранее 2 числа);
  • до 1 числа (подтверждение от МТС не ранее 12 числа).

Отправить запрос на подключение прямого соединения с МТС.

Заявка на снятие подписи с регистрации:

Для снятия подписи с платной регистрации отправьте в произвольной форме запрос на support@smsfeedback.ru с указанием логина и имени, которое планируется снять с платного соединение. При подаче заявки до 20 числа текущего месяца, имя будет снять с 1 календарного дня следующего месяца.

Для отправки смс сообщений на абонентов оператора Мегафон с вашей подписью необходимо оформить гарантийное письмо. Скачать бланк письма для Мегафона, также Вы можете посмотреть пример заполнения.

ВНИМАНИЕ!!! С 1 января 2022 г. Мегафон ввел обязательную АБОНЕНТСКУЮ ПЛАТУ 2000 руб. в месяц за использование имени отправителя. Для регистрации имени требуется заполнить гарантийное письмо. 2000 руб. за использование имени отправителя по абонентам Мегафон будут списываться ежемесячно с баланса аккаунта. При отсутствии регистрации имени отправителя смс сообщения на Мегафон доставляться не будут.

В качестве альтернативы мы предлагаем использовать подключение голосовых сообщений на абонентов оператора Мегафон. При отправке сообщений на этого оператора текст будет зачитываться диктором, тарификация в этом случае производится по цене 5 секундного интервала голосового сообщения.

Эта опция подключается только по вашей заявке.

Для отправки смс сообщений на абонентов оператора TELE-2 с вашей подписью необходимо оформить гарантийное письмо. Скачать бланк письма для TELE-2, также Вы можете посмотреть пример заполнения.

Примеры корректных подписей:

  • название компании (ROMASHKA);
  • название сайта (yoursite.ru);
  • название бренда PIZZASHOP.

Примеры подписей, которые не смогут пройти регистрацию у операторов:

  • INFO;
  • ZAKAZ;
  • SMS.

Создание подписи - БЕСПЛАТНО. Количество создаваемых подписей неограниченно.

Просим в гарантийных письмах указывать только уже созданные Вами в личном кабинете подписи, соблюдая заглавные и строчные буквы. Для утверждения подписей по МТС, Мегафон и ТЕЛЕ-2 нам потребуются скан-копии заполненных гарантийных писем.

Скан-копии необходимо отправить на support@smsfeedback.ru.

Если Вы не получили от нас подтверждения (ответ на ваше письмо по электронной почте со сканами гарантийных писем) об активации вашей подписи в течение 15 рабочих дней, просьба связаться с нами.

До активации вашей именной подписи Вы уже можете тестировать отправку сообщений и настраивать интеграцию с подписью TEST-SMS.

Примеры возможных дополнительных требований со стороны операторов:

1. Скан-копию сертификата на домен (если подпись совпадает c доменом).

Примеры для некоторых регистраторов доменов:

2. Скан-копию патента на товарный знак (если подпись совпадает с названием вашего бренда).

Необходимо совпадение владельца домена/товарного знака с ЮЛ или ИП, от имени которого заполняются гарантийные письма.
Либо должен быть предоставлен документ, указывающий связь между владельцем и ЮЛ, заполнившим гарантийные письма.
Скачать пример
.

Специальные требования по подписям для Украины:

Подробнее Вы можете посмотреть здесь.

Специальные требования по подписям для Республики Беларусь:

Подробнее Вы можете посмотреть здесь.

Специальные требования по подписям для Казахстана:

Подробнее Вы можете посмотреть здесь.

Активация подписи для остальных операторов

Авторизация предложенной Вами подписи для остальных операторов занимает до 30 минут. Для ускорения данного процесса, Вы можете позвонить в нашу службу поддержки по телефону (495) 797-35-62.

Рассылка возможна на абонентов, давших предварительное согласие на получение сообщений от Вашей компании.

Хотим отметить, что в поле "Отправитель" невозможно использовать подписи, которые не соответствуют нормам законодательства РФ об охране прав личности, религиозных и общественных убеждений, национального достоинства, а также нормам международного права.

Наша компания строго следит за соблюдением всех норм законодательства Российской Федерации.