СМС интеграция с информационными системами

смс интеграция с с информационными системамиСовременный информационная система становится все более интерактивной для её пользователя, внедрение смс сервисов эффективно способствует улучшению взаимодействия пользователей и клиентов с вашей информационной системой.

Полноценная интеграция смс сервисов позволяет использовать данные из справочников контрагентов и контактных лиц, системы заказов, взаиморасчетов и т.д. Наш сервис успешно взаимодействует с системами, написанными на различных языках программирования: C++, Java, 1С и другими. Мы предоставляем стандартный API и расширенный API (для организации массовых смс рассылок через сайт) для интеграции с CRM, ERP, БИС. Наши API интуитивно понятны, подробно детализированы и способны решить любые вопросы по смс интеграции с вашей системой.

Функционал подобного сервиса позволяет осуществлять:

  1. автоматическую отправку напоминаний о записи клиента на прием, совещании или встрече (дополнительное напоминание о важных событиях);
  2. автоматическое оповещение пользователей и клиентов о статусе сделанных заказов, об изменении сроков поставки товаров (экономия времени ваших менеджеров);
  3. автоматическое поздравление ваших сотрудников, клиентов с днем рождения, с праздниками и т.д. (поздравления - эффективный способ напомнить о себе. Удержание клиента также важно, как и поиск новых клиентов.)
  4. уведомление менеджеров о новом заказе в системе (при небольшом количестве заказов - оперативная реакция на заказ имеет повышенную значимость);
  5. выборочные sms рассылки по базе клиентов (смс рассылки напрямую из информационной системы организовывать выгоднее всего, так как вы можете сделать рассылку максимально эффективной, отобрав клиентов: по возрасту, полу и т.д.);
  6. передачу срочной информации сотрудникам вашей компании (позволяет экономить временя и оперативно решать рабочие вопросы);
  7. напоминать контрагенту о просроченной задолженности (экономия времени ваших сотрудников);
  8. уведомление службы технической поддержки о сбое в работе оборудования (данный сервис позволяет проинформировать о проблеме максимально оперативно в автоматическом режиме).

Безусловными достоинствами интеграции смс сервиса с информационной системой являются:

  • повышение качества обслуживания, поскольку система может работать в круглосуточном режиме и предоставлять информацию клиентам без задержек и перерывов;
  • исключение фактора человеческой ошибки, благодаря полной автоматизации процесса информирования клиентов.
Задать вопрос