СМС интеграция с информационными системами
Современный информационная система становится все более
интерактивной для её пользователя, внедрение смс сервисов эффективно способствует улучшению взаимодействия
пользователей и клиентов с вашей информационной системой.
Функционал подобного сервиса позволяет осуществлять:
- автоматическую отправку напоминаний о записи клиента на прием, совещании или встрече (дополнительное напоминание о важных событиях);
- автоматическое оповещение пользователей и клиентов о статусе сделанных заказов, об изменении сроков поставки товаров (экономия времени ваших менеджеров);
- автоматическое поздравление ваших сотрудников, клиентов с днем рождения, с праздниками и т.д. (поздравления - эффективный способ напомнить о себе. Удержание клиента также важно, как и поиск новых клиентов.)
- уведомление менеджеров о новом заказе в системе (при небольшом количестве заказов - оперативная реакция на заказ имеет повышенную значимость);
- выборочные sms рассылки по базе клиентов (смс рассылки напрямую из информационной системы организовывать выгоднее всего, так как вы можете сделать рассылку максимально эффективной, отобрав клиентов: по возрасту, полу и т.д.);
- передачу срочной информации сотрудникам вашей компании (позволяет экономить временя и оперативно решать рабочие вопросы);
- напоминать контрагенту о просроченной задолженности (экономия времени ваших сотрудников);
- уведомление службы технической поддержки о сбое в работе оборудования (данный сервис позволяет проинформировать о проблеме максимально оперативно в автоматическом режиме).
Безусловными достоинствами интеграции смс сервиса с информационной системой являются:
- повышение качества обслуживания, поскольку система может работать в круглосуточном режиме и предоставлять информацию клиентам без задержек и перерывов;
- исключение фактора человеческой ошибки, благодаря полной автоматизации процесса информирования клиентов.